Факторный анализ прибыли

Для получения расширенного анализа необходима подписка, оформить подписку можно .

Информация, которую Вы добавляете, у нас не сохраняется и используется только для расчётов.



Факторный анализ чистой прибыли предприятия

Методика факторного анализа

Факторный анализ – это методика комплексного системного изучения и измерения воздействия факторов на величину результативных показателей. В данном случае мы анализируем влияние различных факторов на изменение чистой прибыли предприятия.

Основная модель факторного анализа прибыли:
П = В – С – АР – СР – ДОР + ФД – ФР – ННП
где:
В - выручка от реализации
С - себестоимость реализованной продукции
АР - административные расходы
СР - расходы на сбыт
ДОР - другие операционные расходы
ФД - финансовые доходы
ФР - финансовые расходы
ННП - налог на прибыль
Исходные данные для анализа
Настройки анализа
Например: 1.05 означает рост цен на 5%
Периоды анализа