Все темы имеют практическое исследование и подходят для учеников 5-11 классов.
Представленные темы и их содержание является нашим личным мнением, но Вы можете создать свою вариацию любой темы, тем самым создав свой собственный индивидуальный проект.
В теоретической главе рассмотреть основные речные системы России, представить, как используются речные системы людьми.
В практической главе рассмотреть реки в регионе проживания (край, область, республика, автономный округ), как они используются, их влияние на экосистему и так далее. Кроме того, предложить рекомендации по минимизации вреда оказываемого жизнедеятельностью человека на речные экосистемы.
Экологическая акция по очистке прибрежной территории от мусора (с фото или видео фиксацией).
В теоретической части рассмотреть основные горные цепи в России, представить анализ животных и растений, обитающих на их территории, какие полезные ископаемые в них добывают.
В практической части провести анкетирование, направленное на определение знаний учащихся о горных системах России. По результатам анкетирования разработать классный час (занятие) направленное на расширение знаний учащихся о теме исследования.
Разработанный классный час (занятие).
Рассмотреть основные районы расположения озёр в России, а также наиболее крупные озёра, описать их экосистему и промышленное использование (если таковое имеется).
В практической главе провести анкетирование, направленное на определение знаний учащихся о теме исследования, и представить рекомендации, направленные на защиту экосистем озёр.
Кроссворд об озёрах России.
В теоретической части рассмотреть географическое положение тундры, её особенности, ландшафт, животный и растительный мир, климат. Особенности жизнедеятельности людей на данной территории.
В практической части провести анкетирование, направленное на определение знаний учащихся о тундре, на основе проведённого анкетирования подготовить перечень интересных фактов о тундре.
Брошюра с интересными фактами о тундре.
В теоретической части рассмотреть историю образования (края, области, республики, автономного округа, населённого пункта), а также дать характеристику географическому положению рассматриваемого объекта.
В практической главе рассмотреть социально-экономические показатели развития региона (в динамике за 3 или 5 лет) и представить возможные пути развития региона.
Инфографика с основными социально-экономическими показателями региона.
Как подобрать или придумать тему проектной работы можно прочитать здесь.
Подобрать тему проектной работы здесь.
© Copyright 2019-2024, WorkProekt.RU - Самостоятельное написание индивидуальных проектов, а также проектных работ.