Все темы имеют практическое исследование и подходят для учеников 9-11 классов.
Представленные темы и их содержание является нашим личным мнением, но Вы можете создать свою вариацию любой темы, тем самым создав свой собственный индивидуальный проект.
В первой главе рассмотреть, что такое межличностные конфликты, их особенности и причины возникновения.
Во второй (практической) главе провести анализ причин возникновения межличностных конфликтов в классе/группе и представить рекомендации по их недопущению или минимизации.
Буклет с рекомендациями по теме проектно-исследовательской работы.
В теоретической главе рассмотреть, какие психологические трудности возникают у учащихся при подготовке к ЕГЭ/экзамену и к каким последствиям они могут привести.
Во второй (практической) главе исследовать какие психологические проблемы возникают у учащихся класса и представить рекомендации, которые позволят учащимся преодолеть возникшие проблемы или не допустить их появления.
Классный час на котором будут представлены разработанные рекомендации.
В теоретической главе рассмотреть, что такое девиантное поведение, его проявления и причины появления.
Во второй (практической) главе провести исследования девиантного поведения среди друзей (одноклассников/одногруппников), на основании полученных результатов представить рекомендации, которые будут способствовать снижению влияния отклоняющегося поведения как на самого подростка, так и на его окружение.
Памятка с рекомендациями.
В теоретической главе рассмотреть, что такое переходный период, возрастные этапы, в которые он происходит, как он проявляется на различных этапах.
В практической (второй) главе провести исследование (например, анкетирование) в ходе которого опросить либо подростков, либо их родителей на предмет проявлений переходного периода у подростков, представить рекомендации, как для самих подростков, так и для родителей, о том, как помочь подростку в переходный период.
Брошюра с рекомендациями.
В первой (теоретической) главе рассмотреть особенности работы педагога с точки зрения психологических особенностей взаимодействия с детьми, какие сложности возникают у педагогов, какие психологические приёмы они применяют.
В практической главе провести интервью с педагогом по теме исследования, разработать игру для учащихся в процессе которой, они могли бы стать педагогом.
Разработанная игра.
Как подобрать или придумать тему проектной работы можно прочитать здесь.
Подобрать тему проектной работы здесь.
После размещения работы можно бесплатно скачать свидетельство о публикации
Перейти© Copyright 2019-2023, WorkProekt.RU - Самостоятельное написание проектных работ.