Все темы имеют практическое исследование и подходят для учеников 9-11 классов.
Представленные темы и их содержание является нашим личным мнением, но Вы можете создать свою вариацию любой темы, тем самым создав свой собственный индивидуальный проект.
В первой главе рассмотреть, что такое межличностные конфликты, их особенности и причины возникновения.
Во второй (практической) главе провести анализ причин возникновения межличностных конфликтов в классе/группе и представить рекомендации по их недопущению или минимизации.
Буклет с рекомендациями по теме проектно-исследовательской работы.
В теоретической главе рассмотреть, какие психологические трудности возникают у учащихся при подготовке к ЕГЭ/экзамену и к каким последствиям они могут привести.
Во второй (практической) главе исследовать какие психологические проблемы возникают у учащихся класса и представить рекомендации, которые позволят учащимся преодолеть возникшие проблемы или не допустить их появления.
Классный час на котором будут представлены разработанные рекомендации.
В теоретической главе рассмотреть, что такое девиантное поведение, его проявления и причины появления.
Во второй (практической) главе провести исследования девиантного поведения среди друзей (одноклассников/одногруппников), на основании полученных результатов представить рекомендации, которые будут способствовать снижению влияния отклоняющегося поведения как на самого подростка, так и на его окружение.
Памятка с рекомендациями.
В теоретической главе рассмотреть, что такое переходный период, возрастные этапы, в которые он происходит, как он проявляется на различных этапах.
В практической (второй) главе провести исследование (например, анкетирование) в ходе которого опросить либо подростков, либо их родителей на предмет проявлений переходного периода у подростков, представить рекомендации, как для самих подростков, так и для родителей, о том, как помочь подростку в переходный период.
Брошюра с рекомендациями.
В первой (теоретической) главе рассмотреть особенности работы педагога с точки зрения психологических особенностей взаимодействия с детьми, какие сложности возникают у педагогов, какие психологические приёмы они применяют.
В практической главе провести интервью с педагогом по теме исследования, разработать игру для учащихся в процессе которой, они могли бы стать педагогом.
Разработанная игра.
Как подобрать или придумать тему проектной работы можно прочитать здесь.
Подобрать тему проектной работы здесь.
© Copyright 2019-2024, WorkProekt.RU - Самостоятельное написание индивидуальных проектов, а также проектных работ.